iPad + Мегафон = нудное «Your SIM sent a text message»

Сегодня в офисе Мегафона была куплена сим-карта с тарифом «Интернет Старт», для пользования ею в iPad. Спустя некоторое время я заметил, что периодически выскакивающий alert (как на изображении справа) как-то и не думает заканчивать появляться! Ещё немного погодя была замечена следующая закономерность: сообщение выскакивает трижды (с интервалом в 3 секунды), спустя 1-3 минуты всё повторяется. При том, что официальная прошивка iOS для iPad пока не оснащена многозадачностью, поэтому используя какое-то приложение, этот alert просто напросто выкидывает в меню. Или даже если устройство находится в спящем режиме, то данное сообщение активирует экран, снова трижды радостно сигнализирует и пропадает на некоторое время. Да и не это важно! Сам факт нудного сообщения заставляет слегка нервничать.

Тогда случился разговор с абонентской службой Мегафона, где мне посоветовали отключить трансляцию Калейдоскопа в сим-меню. Не спасло. Гуглинг на эту тему сказал, мол проблема в том, что молодая сим-карта запрашивает у оператора настройки для интернета, которые с радостью принимаются Nokia или Sony Ericsson. А в Штатах, видимо, такого сервиса не существует, раз планшет считает должным мне сообщать о всякой активности сим-карты. При этом на нескольких форумах я читал, что решение проблемы существует, нужно только «принять» выскакивающее сообщение, а не отменить. Постойте… Но я вижу только одну кнопку! Мимо…

Была попытка установить сим-карту в другой телефон… HTC Hero, который также игнорирует получаемые настройки интернета! Путешествуе по сим-меню через это устройство также ничем не удивило. Дали сим-карте отлежаться в Андройде. Тишина и спокойствие уже было обрадовали, но возвращение сим-карты в iPad приветливо встретило надписью «Your SIM sent a text message»!

Попытки перейти к пункту сим-меню МегаФон » Настройки с iPad приводили к сообщению о неудачном запросе, однако проблему это также не решило.

Решение

Мой домашний-мобильный телефон марки Nokia. Установив в него сим-карту я стал активно перемещаться по сим-меню. Попытка проникнуть в эти самые «Настройки МегаФон» была также неудачной, однако появившееся сообщение об ошибке запроса наличествовало двумя вариантами ответа!) Конечно же я согласился! Вуа-ля: сим-карта успокоилась, и больше ничего не отправляет.

Конечно же, такое решение мне самому не видится абсолютным, так как мало поддаётся логическому объяснению. Тем не менее это было моим последним действием, после которого проблемное сообщение прекратило появляться.

Метки: , ,

Поделись ссылкой!

Комментарии (4)


Dmitriy
10.11.2010 в 18:57

Настройки->Сотовые Данные->SIM Программы->Калейдоскоп->Настройки->Вещание->Выключить


uoziod
10.11.2010 в 21:06

В тексте поста говорилось, о том, что это не спасло.


uoziod
17.11.2010 в 21:23

от Виталия: «В центральном офисе на Новослободской мне отключили сервис, отвечающий за запрос настроек. Меня больше ничего не беспокоит!»


AlPo
21.11.2010 в 22:38

Пишу с ипада через этот самый 3G от мегафона
Прочитав этот пост попробовал установить симку в телефон. Телефон у меня самый обыкновенный без наворотов самсунг. Установил симку, увидел тот самый запрос, несколько раз полазил по мегафоновским приложениям. Везде где был запрос и вылезло то самое сообщение нажал ок. Теперь все ок и ипад в порядке.
Главное при всех этих манипуляциях правильно установить симку в телефоне, тк размер то разный и надо чтобы контакты совпали. И не забудьте сначала обратить внимание на то как будете потом вытаскивать симку из телефона, ведь слоты то везде разные.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эту разметку: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>